Преимущества прицепов «ТРЕЙЛЕР»

В цену прицепа ВСЕ включено: оплатив продукцию, вы получаете транспортное средство, готовое к эксплуатации без дополнительных вложений (опорная ножка, тент с каркасом входят в базовую комплектацию прицепа).
Большой выбор по типу исполнения позволит Вам сделать оптимальный выбор в соответствии со своими потребностями:
-Длина грузовой платформы: от 1,5 до 5,0 метров;
-Борта высотой 310 мм, 465мм и 510 мм;
-Тип подвески: независимая резино-жгутовая или зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами;
— Наличие или отсутствие тормозной системы;
-Размерность колес: 13 дюймов или 13С-с увеличенной грузоподъемностью, а также 16 дюймов – обеспечивающие
повышенную проходимость прицепу;
-Тенты в трех вариантах исполнения различной высоты, а также тенты с повышенными аэродинамическими свойствами.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
-Прочная цельносварная несущая РАМА, защищенная антикоррозийным цинковым покрытием, нанесенным методом горячего
цинкования (толщина слоя цинка более 100 мкм), что обеспечит защиту конструкции на весь срок службы прицепа;
-Толщина бортов составляет 1,5 мм, что увеличивает их стойкость к ударам;
-На прицепах с рессорной подвеской в соответствии с расчетом механической прочности дышла по ГОСТ Р ИСО 7641,
применено дышло сечением 80х60 мм (напряжение в опасном сечении в два раза ниже, чем для трубы 60х40, применяемой
на аналогичных прицепах других изготовителей)
-Влагозащищенные ступицы у прицепов для перевозки водной техники позволяют увеличить срок их эксплуатации;
-Прицепы с тормозной системой оснащены механизмом тормоза наката с автоматом заднего хода. Прицеп, оснащенный
тормозами, позволяет автопоезду замедляться более эффективно, и без болтанки (с прицепом без тормозов автопоезду
для остановки со скорости 90 км/ч потребовались лишние 39 м; см. журнал «ЗА РУЛЕМ» №3_2009);
-ПОЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ выполнен из ламинированной фанеры с шероховатой поверхностью, устойчивой к воздействию
влаги;
-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (замок дышла) импортного производства имеет индикатор износа;
— ОПОРНОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО импортного производства, регулируемое по высоте, что позволяет оставаться прицепу в
горизонтальном положении после его отцепления от автомобиля, а также легко перемещать его даже с грузом на
небольшие расстояния;
-На некоторые виды прицепов есть возможность установки светодиодных (LED) фонарей;
РЕССОРНАЯ подвеска прицепов «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
-лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во
всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
— отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые
быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги,
позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
— Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
-В отличие от обычных рессор со свободным концом или многолистовых рессор, наша рессора гораздо лучше приспособлена
к российским дорожным условиям и не шумит во время движения;

Вы заказываете:

Преимущества прицепов «ТРЕЙЛЕР»
Цена: руб.

Дополнительное оборудование:

Итого: руб.