Схема контактов штепсельной розетки и вилки

Для обеспечения безопасной буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть специально оборудован фаркопом. В обязательный комплект для взятия прицепа на буксир входят тягово-сцепное устройство (ТСУ) и штепсельный разъем для подключения электрооборудования прицепа.

На специальном кронштейне у ТСУ закрепляется штепсельная розетка. Она подключается к проводке автомобиля-тягача. Наши легковые прицепы оборудуются 7-контактным разъемом. В случае, если Ваш автомобиль оборудован штепсельным разъемом другого типа, необходимо будет приобрести переходник.

Эксплуатация прицепа без подключения его к электрике автомобиля очень опасна, особенно в темное время суток, так как прицеп практически полностью закрывает всю светотехнику автомобиля-тягача.

Электросхема легкового прицепа и Вашего автомобиля должны быть соединены в одно целое. Для этого мы размещаем в данной статье схему контактов штепсельной розетки на автомобиле и вилки на прицепе.

А владельцам некоторых иномарок последних лет выпуска нужно быть еще внимательнее: на их авто часто используется мультиплексная электропроводка. Это значит, что задняя световая сигнализация находится в ведении отдельного контроллера, который может воспринять дополнительную нагрузку как короткое замыкание. В этом случае также придется устанавливать электронный адаптер.

Вы заказываете:

Схема контактов штепсельной розетки и вилки
Цена: руб.

Дополнительное оборудование:

Итого: руб.