Модель 2,6х1,3 рес ЛАЙТ

Полная масса прицепа: 750 кг
Тип подвески: Рессорная с амортизатором.
Наличие тормозной системы: Нет.
Для перевозки различных грузов.
Толщина бортов 1,5 мм.
Стандартная комплектация:

Держатель (кронштейн) под вилку.
Каркас тента высотой h=400 мм от борта.
Тент в соответствии с высотой каркаса.

Дополнительное оборудование:

Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте.
Кронштейн запасного колеса 13 (КЗК-1).
Запасное колесо

Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы.
Дышло для удобства длительного хранения, можно снять.
Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной.
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
Пол — из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги.
Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.

В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине.
Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.

Цена: 36 600 р.

Есть в наличии

Заказать
Дополнительное оборудование:

*При выборе дополнительного оборудования цена изменяется автоматически.

Колеса R 13
Цена: 3 000 р.
Колеса R 13
3000
Тент и каркас 225 мм
Цена: 6 880 р.
Тент и каркас 225 мм
6880
Тент и каркас 740 мм
Цена: 7 250 р.
Тент и каркас 740 мм
7250
Тент и каркас 1155 мм
Цена: 8 520 р.
Тент и каркас 1155 мм
8520
Колесо опорное
Цена: 2 000 р.
Колесо опорное
2000
Противоугонный замок (личинка)
Цена: 400 р.
Противоугонный замок (личинка)
400

Вы заказываете:

Модель 2,6х1,3 рес ЛАЙТ
Цена: руб.

Дополнительное оборудование:

Итого: руб.