Модель 82942Т 2,5х1,5 рес

Модель 82942Т 2,5х1,5 рес одинарное дышло.
Для перевозки различных грузов;
Одноосный, без тормозной системы;
Рессорная  подвеска.
Стандартная комплектация:
-Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
-Держатель (кронштейн) под вилку;
-Каркас тента< в 3-х вар. исполнения высотой h=235 мм от борта высотой h=710 мм от борта;
-АЭРО высотой h=1210 мм от борта – со скошенным передним пологом (аэродинамический скос);
-Тент в соответствии с высотой каркаса.

Дополнительное оборудование:
-Проставка сцепного устройства кв.60х6 см
-Запасное колесо 13, 16;
-Подножки.
Технические характеристики:
-Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
-Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний и передний борта откидные, съемные
-Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
-Пол — из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги
-Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
-На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.

Диски: размер / крепление / ЕТ
5Jх13Н2/ 98х4/ +29
6,5Jх16Н2/ 139,7х5/ +40

Отличительные особенности:
В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
-Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
-Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
-Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
-Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
-Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.

Цена: 39 500 р.

Есть в наличии

Заказать
Дополнительное оборудование:

*При выборе дополнительного оборудования цена изменяется автоматически.

Колеса R13
Цена: 3 000 р.
Колеса R13
3000
Тент и каркас 235 мм
Цена: 5 150 р.
Тент и каркас 235 мм
5150
Тент и каркас 710 мм
Цена: 6 150 р.
Тент и каркас 710 мм
6150
Тент и каркас 1210 мм Аэро
Цена: 7 550 р.
Тент и каркас 1210 мм Аэро
7550
Колесо опорное
Цена: 2 000 р.
Колесо опорное
2000
Пртивоугонный замок (личинка)
Цена: 350 р.
Пртивоугонный замок (личинка)
350

Вы заказываете:

Модель 82942Т 2,5х1,5 рес
Цена: руб.

Дополнительное оборудование:

Итого: руб.