Прицеп 2,0х1,1 рес

Модель 82940Т
Для перевозки различных грузов,одноосный, без тормозной системы, рессорная подвеска

Исполнение:

​ Колеса 13″, 14″, 16″

Стандартная комплектация:

​ Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
​ Держатель (кронштейн) под вилку
​ Каркас тента в 2-х вар. исполнения высотой h=235 мм от борта
высотой h=710 мм от борта
​ Тент в соответствии с высотой каркаса

Дополнительное оборудование:

​ Проставка сцепного устройства кв.60х6 см
​ Кронштейн запасного колеса 13″
​ Запасное колесо 13″, 14″, 16″
​ Подножки

Технические характеристики

​ Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
​ Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают
прицепу элегантный внешний вид. Задний и передний борта откидные.
​ Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
​ Пол — из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги
​ Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
​ На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности

Отличительные особенности

​ В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации
(сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
​ Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
​ лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных
нагрузок
​ отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе
эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных
соединениях рессоры.
​ гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
​ подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника,
появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом
автомагазине
​ Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания

Цена: 30 300 р.
Заказать
Дополнительное оборудование:

*При выборе дополнительного оборудования цена изменяется автоматически.

Колеса R 13
Цена: 3 000 р.
Колеса R 13
3000
Тент с каркасом высотой (h=235 mm)
Цена: 3 450 р.
Тент с каркасом высотой (h=235 mm)
3450
Тент с каркасом высотой (h=710 mm)
Цена: 4 900 р.
Тент с каркасом высотой (h=710 mm)
4900
Опорное колесо
Цена: 1 700 р.
Опорное колесо
1700
Замок противоугонный
Цена: 350 р.
Замок противоугонный
350

Вы заказываете:

Прицеп 2,0х1,1 рес
Цена: руб.

Дополнительное оборудование:

Итого: руб.